суббота, 2 апреля 2011 г.

Клубничный кекс

Недавно "родилась" вот такая премилая "вкусная" открытка:)) Делалась она под конкретного человека-мою любимую подружку:) А так как мы с ней большииие лакомки,то выбрать тему для открыточки не составило труда:D Знаю что многие говорят зачем нужна открытка? а если  и надо подарить то пошел в магазин и купил.Иногда вообще дарят не подписанные открытки.Зачем?! просто типо "отдариться" и чтоб отстали? Непонятно.Лично я к покупке подарка подхожу серьезно:) Ведь приятно же почувствовать что подарок сделан с внимание и любовью,а не увидел-подарил...Так что хорошие подарки надо еще побегать и поискать:D Ну и сделанная собственоручно открытка(красивая эт понятно) на мой взгляд признак внимания и особого отношения(я вообще ценю ручную работу) Ну так вот я что-то отвлеклась от темы:D
Бумага взята из календаря "Формулы рукоделия" и очень выручила)))Никак не могла найти в своих закромах то что надо и тут она)) Девочки и кексик нарисованы мной))

Внутри открытки тоже клубнички,вырезанные из остатков бумаги, а сзади вот такие банки с вареньем


Ну и наконец в приступе вдохновения родились вот такие книжные закладочки:))
Открытки сделаны из картона,бумаги для акварели и бумаги для пастели:)) Украшены скрап-пуговичками,ленточкой и цитатками:)))

3 комментария:

  1. софи, разделяю твоё мнение, что к подарку обязательно должна прилагаться открытка. Сама их люблю, ценю и даже коллекционирую, вот именно поэтому спокойно, а порой даже радостно, отношусь к тому, что открытки не подписаны. Чем ближе к первозданному виду открытка, тем дороже её стоимость, если мы говорим о старинных открытках. Кстати, фото тех, что выставлены в моём блоге, это открытки, которые, действительно коллекционные, их год выпуска 1903.
    Возможно и твои рукодельные открытки и закладочки станут через лет 100 коллекционными и те, кому они не достались будут кусать себя за локти:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ой, что-то я с утра не проснулась ещё...извини, что имя с маленькой буквы написала, Софи, извини!

    ОтветитьУдалить
  3. Даа коллекционные открытки это вещь)))Я у себя дома тоже нашла целую коробку открыток(правда большинство подписаны),но все же:)) дух советской эпохи))

    ОтветитьУдалить